Не секрет, что некоторые наиболее ожидаемые IPO 2017 заканчивали тем, что стали одними из самых неудачных в этом году.

Было много шумихи, связанной с IPO Snap (NYSE: SNAP) из-за своего популярного приложения Snapchat.

За последние несколько лет приложение стало очень популярным. Если вы хотите проверить, то возьмите хотя бы один из телефонов ваших друзей или детей и вы, скорее всего, найдете это приложение. Люди поймали популярность приложения и, вероятно, не понимали, что компания в целом не является инвестицией, которую они ищут.

Затем мы увидели крах компании Blue Apron's (NYSE: APRN) в начале июля. Это была другая компания, к которой привлекались инвесторы. Почти каждый знает бренд Blue Apron, и он очень быстро рос и зарабатывал оценку. Что еще вы хотите от компании?

Ну, рынок и инвесторы бывают непостоянными ... и это обоснованно.

Инвестирование в компанию, которая не имеет сильной доли рынка или потенциала для ее получения, не может быть привлекательной, особенно если рост компании замедляется или приближается к земле.

Snap все еще зависит от роста его приложения. Это единственный успешный продукт, который вышел сейчас. И, кроме того, рост его пользователей не увеличивается. Конечно, у него есть доход от рекламы, но если количество пользователей начнет снижаться , то не будет интереса у компаний, чтобы рекламировать с помощью Snap.

Как Тесла проиграл войну батареи маленькому сопернику

Всем известно, что Тесла к настоящему времени ... крупнейший автопроизводитель в США по рыночной капитализации.

И всем известен его основатель, миллиардер Элон Маск.

Однако почти никто не знает, что Тесла и Элон в настоящее время сражаются за свое существование.

Им угрожает компания, в 500 раз меньше, чем Тесла, и которая уже украла одного из самых важных клиентов Теслы.

Это история десятилетия для технологий и инвестиций.

Snap открылся сегодня, 8 августа 2017 года, на уровне $ 13,28 - на 21,8% меньше его цены за 17 долларов США.

Blue Apron находится на совершенно новом рынке, что затрудняет оценку, если рост на самом деле будет, или крупные компании, такие как Amazon, в конечном итоге выведут его из бизнеса. Он был открыт на 5,80 долл. США 8 августа 2017 года - на 42% ниже его цены за IPO на 10 долл. США.

Наблюдение за Snap и Blue Apron разочаровывает рынок, вызывая то, что другие компании стали крайне неуверенными собственными IPO - и вы не можете их обвинять.

Тем не менее, это не рынок IPO, который вызывает разочарование; Это популярные компании. Просто потому, что вы знакомы с их брендом или продуктом и это не значит, что у них есть оценка, которая будет привлекательна в дальнейшей перспективе.

Успех существует

Было довольно много успешных компаний, которые ворвались на рынок и все еще испытывают устойчивый рост.

Одним из недавних примеров успеха IPO является дебют рынка Redfin (NASDAQ: RDFN) 28 июля 2017 года, предлагающий 9,23 миллиона акций.

Redfin - это сайт недвижимости в Сиэтле, который был стартапом в течение 13 лет.

Redfin оценила свои акции по цене 15 долларов США за акцию и собрала 138 миллионов долларов. Эта цена IPO превысила ожидаемый диапазон от 12 до 14 долларов.

В первый день торгов его акции подскочили на 45% до закрытия дня с 21,72 доллара за акцию.

За прошедшие годы Redfin привлекла более 167 миллионов долларов в виде долевого финансирования. Его рыночная капитализация до публикации в ходе последнего частного раунда финансирования составила 770 миллионов долларов.

Компания неуклонно росла с момента ее создания в 2004 году. Сбой в сфере недвижимости в 2008 году принес несколько трудностей этой довольно новой компании, но в конце концов она упорствовала и продолжала расти, особенно когда рынок жилья начал восстанавливаться.

В прошлом году, в 2016 году, Redfin увеличила выручку на 43% по сравнению с предыдущим годом, увеличив до 267 млн ​​долл. США - на 187 млн ​​долларов больше, чем сообщила компания в 2015 году.

Что отличает Redfin от других платформ недвижимости, так это его бизнес-модель.

Агенты Redfin - прямые сотрудники, а значит, что это не работает в традиционной модели заказов, например, в большинстве компаний по недвижимости. Этот тип бизнес-модели снижает чрезмерную сумму сборов, которые обычно приходят с брокерами недвижимости.

Типичный клиент Redfin экономит около 3500 долларов за сделку. Агенты, занятые Redfin, не хотят быстро совершать заказ, а предоставляют высококачественные услуги клиентам - и именно так вы, действительно, привлекаете новых клиентов.


И он окупается - Redfin охватывает более 80 рынков по всей территории США, и он продал более 75 000 домов, которые в прошлом году превысили $ 40 млрд на платформе компании.

Существует новый способ получения прибыли от банка

Одна компания только что собрала 150 миллионов долларов, для того чтобы «кредитовать» несколько небольших компаний по марихуане.

И в обмен на этот кредит она будет получать акции в компаниях, которые он предоставляет, и часть их производства марихуаны.

В области драгоценных металлов, когда такие компании, как Silver Wheaton, стали первопроходцами эта модель привела к возврату инвесторов в объеме 4265%.

Это будет Silver Wheaton из конопли.

Zillow (NASDAQ: Z), опубликованная в 2011 году, имеет аналогичный бизнес-план Redfin. Это также компания по рекламе в сфере недвижимости, которая использует веб-и мобильные платформы для предоставления пользователям рынка недвижимости и домашних продуктов. Он фокусируется на нескольких этапах домашнего жизненного цикла, включая аренду, покупку и продажу.

Zillow и Realtor.com - некоторые из конкурентов Redfin. В настоящее время обе эти компании получают больше трафика на сайте, чем Redfin. Тем не менее, Redfin действительно лидирует над традиционными брокерами, такими как Keller Williams и Realogy.

На данный момент может показаться, что Redfin не слишком сильно встряхивает вещи на рынке недвижимости, но, когда люди начинают искать разные способы купить, продать или арендовать дом, они не могут не обратиться к простой и доступной платформе, подобной той, которую предлагает Redfin.

Когда (и если) молодежь решит обустроиться где-нибудь, то их будет больше привлекать доступность, которую предлагают Redfin и Zillow.

Компании, которые предоставляют людям возможность просматривать свои сайты или переходить на свои приложения во время обычных повседневных задач, уже будут иметь преимущество перед традиционными агентствами недвижимости.

Что будет происходить с недвижимостью?

Согласно прогнозу от Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в середине 2017 года ожидается, что число существующих домов возрастет примерно на 3,5% до 5,64 млн. человек.

NAR также прогнозирует, что покупки существующих домов увеличится еще на 2,8% в 2018 году до 5,8 млн. человек.

Лоуренс Юн, главный экономист НАР, сказал в заявлении:

Сочетание фондового рынка с рекордными высотами, 16 миллионов новых рабочих мест, созданных с 2010 года, неудовлетворительное формирование домохозяйств и растущее доверие потребителей, все это дает гарантию на возможность покупки дома большему количеству домохозяйств.

У Redfin есть потенциал, чтобы завоевать тягу в отрасли, которая ждала, когда компания немного изменит ситуацию. Инвесторы любят нарушителей, но они хотят, чтобы эти нарушители также были солидными компаниями ... компаниями, которые не будут разрушаться сами собой.