Компания KASTAMONU приняла участие в отраслевой выставке Kazbuild, которая проходила в Алма-Ате в начале сентября. На стенде компании была представлена собственная продукция таких торговых марок, как Technotop, Glossmax, Evogloss, Dorpan, Floorpan. Кроме того, KASTAMONU впервые представила новые продукты торговых марок Acrylic и Dorlam. Напомним, что в 2015 году компания KASTAMONU вышла со своей продукцией на рынок Казахстана и сегодня продолжает вести активную экспортную политику в этом направлении. «Рынок продукции деревообработки в Казахстане для нас является весьма перспективным и этому направлению работы мы уделяем большое внимание, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. – Удачное расположение нашего производства древесных плит в Татарстане в силу географии и логистических особенностей региона позволяет нам с оптимизмом смотреть на рынки государств Средней Азии. И для нас важно через отраслевые и специализированные мероприятия донести до наших потенциальных партнеров и потребителей информацию о конкурентных преимуществах нашей продукции. Мы, как производитель базовых материалов для мебельной промышленности, постоянно находимся на передовой технических и технологических новшеств, ведущих мировых трендов развития мебельной индустрии и дизайна интерьеров. Это позволяет нам идти в ногу со временем и успешно конкурировать с другими компаниями на рынке материалов для мебельной отрасли». На выставке Kazbuild новинки и другая продукция KASTAMONU вызвали большой интерес со стороны посетителей мероприятия. Представители компании, в свою очередь, были награждены почетным дипломом за лучший стенд среди участников выставки.