Компания «Контакт Сервис» объявляет о запуске очередной выгодной акции. Старт предложения был 1 сентября. Анализ лояльности клиентов является важным маркетинговым инструментом, от результатов которого зависит стратегия дальнейшего развития компании. Руководство компании «Контакт Сервис», зная об этом, объявляет о старте очередной выгодной акции – при заказе услуги горячей линии, клиент получает в подарок «NPS-анализ». Сотрудники произведут опрос клиентов заказчика (до 1000 человек) и, как результат, предоставит обработанные данные, сэкономив его время. Узнать подробности акции можно на сайте компании: ссылка скрыта Отдельно стоит упомянуть, что компания «Контакт Сервис» получила статус «Привлекательного работодателя». Руководитель отдела подбора кадров Елена Мезенцова отмечает, что это означает большой успех в работе с персоналом. Не секрет, что сильная и дружная команда является основой успеха в любом деле, в связи с этим «Контакт Сервис» стремится привлекать в свою команду настоящих профессионалов, предоставляя идеальные условия для работы и развития. Подробнее об открытых вакансиях можно узнать здесь: ссылка скрыта Справка о компании: Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: ссылка скрыта Контакты: «Контакт Сервис» Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313 Телефон: (812) 748-23-70 E-mail: info@okcall.ru Сайт: ссылка скрыта