Кризисные явления затронули сегодня, пожалуй, все отрасли экономики. Не стало исключением и страхование. Подавляющая часть компаний отмечает падение спроса на страховые услуги. Вместе с тем, на рынке существуют примеры, демонстрирующие обратную тенденцию. Бренд «ХОСКА» появился на рынке около года назад и за это время показал двукратное увеличение по объемам собранной страховой премии, занял лидирующие позиции по темпам роста среди компаний Сибири и Дальнего Востока, существенно нарастил филиальную сеть, присутствуя сегодня в 15 регионах России. О том, почему стоит страховаться в кризис расскажет Директор по розничному бизнесу СГ «ХОСКА» Алла Солдатова. Оберегаем самое ценное В кризис все мы более внимательно относимся к финансовым тратам и стараемся не платить лишнего там, где это возможно. Страхование услуга добровольная и о том, чтобы воспользоваться страховкой мы задумываемся только тогда, когда в нашей жизни происходит что-то неприятное или, как говорили раньше, «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». В нелегкие времена многие теряют свои активы, здоровье, источники дохода. И если раньше такие потери компенсировались за счет финансовых инструментов, сбережений или заемных средств, то теперь дополнительные денежные ресурсы для многих стали недоступны. Представители торговли и сервиса все труднее идут на расcрочки, ведь в кризисной ситуации зачастую потеря активов для предпринимателя или топ-менеджера может стать прямой дорогой к потере всего бизнеса. Ну а ситуацию с тяжелыми травмами преодолеть всегда было нелегко. И если до кризиса человек, например, сломав ногу, уходил на длительный больничный и просто значительно терял в доходах, то в кризисные времена все становится еще труднее. Работодатели все меньше готовы идти на вынужденные простои сотрудников. И если у вас «серая» зарплата, при несчастном случае Вы можете остаться не только без средств к существованию, но и вообще без работы. Поэтому страховка в кризис становится не просто «подушкой безопасности», но и настоящей палочкой-выручалочкой. Выбираем варианты Грамотно выбранная страховая программа и, конечно, страховая компания, которой можно доверять, позволят Вам избежать никому не нужных потерь. Страхование позволит сохранить то, что Вам особенно дорого. Дом, в котором Вы живете, здоровье ваших близких, автомобиль, которым Вы пользуетесь ежедневно. Ведь именно в кризис, особенно важно сохранить то, что мы имеем. При этом нужно помнить, что страхование не может быть дешевой услугой и, если кто-то пытается убедить Вас в обратном – не верьте, ведь покупая полис Вы не просто платите за навязанную и не нужную услугу, Вы получаете уверенность в завтрашнем дне и эта уверенность не может стоить 100 рублей, а покрывать миллионы. Настраиваемся на лучшее Главная цель любого страхового продукта - подарить спокойствие тому, кто оформляет страховку. Большинство страховых компаний это спокойствие дарят, предлагая клиенту скидки и подарки. Однако, когда дело касается выплаты по страховому случаю, от взаимодействия со страховщиком иногда остается неприятный осадок. При оформлении полиса обратите внимание на отзывы о страховой компании и посмотрите статистику выплат на сайте Центрального банка. Для хорошей страховой компании важно не просто продать страховой полис. Если компания думает о будущем, ей важны не только рост объема сборов и краткосрочная выгода, но и доверие клиентов и идеальная репутация. Проверить информацию о том, как платит страховая компания всегда можно на сайте cbr.ru (раздел Финансовые рынки/Надзор за участниками финансовых рынков/Субъекты страхового рынка/Статистические показатели и информация об отдельных субъектах). Думаем о будущем Вам дорого то, что Вы имеете? Доверьте самое ценное надежному страховщику! Оформите полис сейчас для того, чтобы потом не тратить силы и финансовые ресурсы на восстановление того, что можно потерять. Сейчас это как никогда важно.