Snap: Слишком Поздно Покупать Акции После Скачка На 200% За 12 Месяцев?

Восходящая траектория для оператора приложения для обмена фотографиями Snap (NYSE: SNAP) не ослабевает. Акции компании выросли на 25% только во втором квартале и с тех пор выросли еще больше. За последние 12 месяцев акции выросли более чем на 200%.

ПРИВЯЗКА Недельного графика.ПРИВЯЗКА Недельного графика.
Этот импульс сделал Snap лучшей акцией в социальных сетях среди небольших игроков.

Прошедший год принес рекордное количество ежедневных активных пользователей в приложении Snapchat, где они нашли социальные связи и развлечения во время пандемии. Число пользователей резко возросло. Кроме того, пользователи увеличили количество времени, которое они тратят на просмотр премиум-контента в Snapchat. Этот рост совпал с инвестициями компании в контент и креативные инструменты.

Калифорнийская компания Snap тактично направила этот возросший трафик, чтобы повысить свою привлекательность для рекламодателей. Продажи во втором квартале более чем удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 982,1 миллиона долларов. Snapchat, мобильное приложение для отправки исчезающих сообщений и просмотра видеоконтента, добавило 13 миллионов ежедневных пользователей во втором квартале, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

К концу июня около 293 миллионов человек во всем мире ежедневно пользовались Snapchat, по сравнению со 173 миллионами на этот раз четыре года назад. Для сравнения, Twitter (NYSE: TWTR) сообщил о 206 миллионах ежедневных пользователей во втором квартале.

Поскольку бизнес Snap работает на полную мощность, впереди есть некоторые риски, которые могут остановить заметное движение акций вверх. Один из самых больших рисков, который не является уникальным для Snap, — это изменения Apple (NASDAQ: AAPL) в политике приложений для iPhone. В обновлении программного обеспечения в этом году Apple позволяет пользователям iPhone решать, хотят ли они, чтобы их отслеживали в рекламных целях.

По данным Branch, который анализирует рост мобильных приложений, во всей отрасли только 25% людей предпочитают давать приложениям разрешение отслеживать их поведение. Сокращение отслеживания означает, что компаниям социальных сетей, таким как Snap, сложнее адаптировать и таргетировать рекламу, подвергая риску доходы.

Аналитики По-Прежнему Настроены Оптимистично
Еще одно неизвестное в постпандемической среде - сократят ли пользователи свое взаимодействие в социальных сетях, когда жизнь вернется в нормальное русло. Snap, как и некоторые из его более крупных конкурентов, включая Facebook (NASDAQ: FB) и Google (NASDAQ: GOOG) (NASDAQ: GOOGL), выиграли от бума электронной коммерции во время пандемии, заставив компании всех размеров тратить больше на рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь клиентов.

Однако на фоне этих рисков некоторые аналитики по-прежнему считают, что у акций Snap есть больше возможностей для роста. Аналитики Loop Capital в недавней заметке заявили, что рекламный бизнес Snap останется “мощным драйвером для роста в ближайшей и среднесрочной перспективе".

В примечании добавлено:

“Мы по-прежнему настроены оптимистично в отношении Snap, поскольку компания продолжает демонстрировать наилучшие темпы роста выручки в секторе интернет-рекламы и значительный рост монетизации по сравнению с другими сетями”.

Большинство из 39 аналитиков, опрошенных Investing.com , по-прежнему имеют рейтинг “выше” по акциям, при этом 12-месячный консенсус-прогноз по цене показывает рост примерно на 10% по сравнению с текущим уровнем.

Консенсус-прогнозы по оценкам на основе консенсуса
Диаграмма: Investing.com

Акции Snap закрылись в среду на уровне 78,60 доллара.

Эти бычьи прогнозы указывают на то, что аналитики верят в стратегию компании по стимулированию роста за счет внедрения ее инструментов дополненной реальности и расширения на международных рынках.

Компания социальных сетей прогнозирует, что в течение нескольких лет она может обеспечить рост выручки на 50% и более, поскольку рекламодатели все чаще стремятся использовать инструменты Snap, которые позволяют пользователям виртуально взаимодействовать с продуктами. На глобальном фронте компания добавляет больше местного контента, инвестирует в региональные маркетинговые кампании и предлагает больше языковой поддержки продуктов.

нижняя линия

Snap по-прежнему остается нашей любимой игрой для захвата роста социальных сетей в условиях после пандемии благодаря своим новым цифровым инструментам и сосредоточенности на нужном сегменте рынка.