ссылка скрыта" > С ежегодным ростом Рунета, продолжается и рост аудитории заинтересованной в медицинских услугах. Среди пользователей поисковиков, становится популярным искать описание заболевания по его симптомам, названиям, а также найти необходимого врача напрямую, без посещения клиники. За последние 3 года, московская аудитория, нуждающаяся в медицинских услугах, выросла практически в 2 раза. Это ощутимый толчок для развития и улучшения сайтов медицинских клиник, напрямую оказывающих медицинские услуги, а также повод развивать медицинские онлайн-сервисы, помогающие поставить диагноз, записаться на прием или получить консультацию специалиста. «Наше агентство комплексного интернет-маркетинга Alhimiya.com  имеет внушительный опыт продвижения и увеличения продаж для медицинских центров и клиник, а также мы накопили массу полезной информации, о целевой аудитории медицинских клиник в интернете. Данные разноплановые, к примеру то, что женщины гораздо чаще используют интернет, для поиска информации о симптомах и заболеваниях и то что записаться на прием напрямую девушки не любят, а предпочитают оставить свой номер. Чтобы им перезвонили из клиники. Эти и другие полезные данные мы опубликовали в инфографике ниже, думаю любой опытный интернет-маркетолог, сможет воспользоваться данными с пользой», - прокомментировал Жилин Игорь, руководитель digital-агентства Alhimiya.com.