Мигкредит, одна из крупнейших финансовых компаний России, приоритетным направлением развития считает работу с лояльными клиентами компании, развивая собственную программу лояльности для клиентов, повторно обращающихся за займами.

 

Клиентам, обращающимся в компанию второй и более раз, необязательно посещать офис компании для получения займа. Для клиентов, которые ранее получили займы и вовремя их погасили, действуют специальные условия обслуживания. Сумма займа больше  - до 100 000 рублей и срок длиннее - до 11 месяцев. Заявку на новый заем можно оформить на сайте компании. Сумма займа зачисляется на счет банковской карты клиента.

 

«Мы ценим наших клиентов и стремимся к обеспечению максимально качественного сервиса, - прокомментировала Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит». – Клиенты компании экономят время, оформляя займы на сайте компании с зачислением на счет банковской карты без обязательного визита в офис. Буквально несколько минут времени требуется на решение срочного финансового вопроса, что является ценным ресурсом в наш век больших скоростей».

 

Напомним, что недавно ставки по займам были снижены на 30%.

 

Недавно два постоянных клиента компании стали обладателями автомобилей Renault Logan в рамках  Акции «4 года – 4 СуперПриза!». Акция продлена до 31 мая 2016 года.

 

На сегодняшний день МигКредит профинансировал порядка 470 тысяч займов на общую сумму более 13 млрд рублей.