Call центр «Контакт Сервис» рад сообщить о том, что компания занимает прочное место среди лидеров рынка. Каждый год «РосБизнесКонсалтинг» проводит маркетинговое исследование с целью определения самых крупных игроков рынка по следующим критериям: доля на рынке, объем трафика, выручка, тарифные планы, а также использование современных технологий. Также аналитики РБК. research проводят опросы среди клиентов call центров для выяснения степени их удовлетворенности качеством обслуживания. Подробную информацию содержит ежегодный обзор «Российский рынок аутсорсинговых call-центров». В этом году по результатам исследования «Контакт Сервис» занял 9-е место среди call центров, предоставляющих аутсорсинговые услуги. Для достижения таких результатов, коллектив компании постоянно ставит перед собой новые амбициозные задачи, успешно решая их, постоянно повышая качество и эффективность своих услуг. Руководство «Контакт Сервис» постигает новые вершины и находится в постоянном поиске иных перспектив развития. Стоит отметить, что «Контакт Сервис» неустанно анализирует рынок, внедряя современные технологии и прислушиваясь к пожеланиям клиентов, что приводит к стабильному росту финансовых показателей даже в сложной кризисной ситуации. Узнать больше об участии компании в рейтингах можно на сайте: ссылка скрыта Справка о компании: Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: ссылка скрыта Контакты: «Контакт Сервис» Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313 Телефон: (812) 748-23-70 E-mail: info@okcall.ru Сайт: ссылка скрыта