Москва, 14 сентября 2015 г. — компания Anaplan, облачная платформа для корпоративного планирования, сообщает о росте прибыли, который составил 134% за первую половину этого финансового года. Столь высокие темпы роста объясняются быстро расширяющейся базой клиентов по всему миру, которые отказываются от электронных таблиц и устаревающих методов планирования в пользу новых технологий. Ключевые факты • В годовом сравнении за первую половину 2016 финансового года доходы компании выросли на 134%. • Количество пользователей Anaplan увеличилось на 160% по сравнению с предыдущим годом и превысило 50 000 человек. • Число сотрудников компании возросло вдвое и достигло 500 человек, которые работают в 14 офисах, расположенных в 10 странах. • Международная клиентская база теперь насчитывает более 325 компаний, которые представляют 21 страну по всему миру. • Компания Gartner включила Anaplan в категорию «Visionary» своих магических квадрантов по управлению эффективностью предприятия (CPM) и управлению эффективностью продаж (SPM). • Пользовательские конференции Anaplan Hub теперь проводятся в семи городах по всему миру, среди которых и Москва. • Платформа App Hub от компании Anaplan насчитывает более 100 приложений для планирования, около 60% которых были разработаны партнерами компании. «Чтобы сохранить конкурентоспособность в цифровую эпоху, компаниям нужно планировать и оптимизировать свою работу в режиме реального времени, — отмечает генеральный директор Anaplan Фредерик Лалё. — Крупные и стремительно растущие компании выбирают Anaplan, поскольку наша архитектура позволяет внедрить интегрированный подход к бизнес-планированию в масштабе всей организации». Такие компании, как сеть клиник Медси, тур-оператор ТУИ, МТС Банк, Группа компаний Нью-Тек и другие перешли на Anaplan, чтобы минимизировать использование электронных таблиц и неадаптивных традиционных систем планирования. «Сейчас на рынке происходят серьезные перемены, и Anaplan находится в авангарде, — сообщает Пол Хэмерман, аналитик компании Forrester в области бизнес-приложений. — По-видимому, Anaplan развивается быстрее других в отрасли, к тому же их решения уже пользуется успехом у крупных компаний»**. In-memory технология под названием Hyperblock, запатентованная компанией Anaplan, позволяет управлять триллионами ячеек, тысячами пользователей и практически неограниченным количеством сценариев планирования. Дополнительным залогом гибкости и масштабируемости системы служит платформа App Hub, предоставляющая доступ более чем к 100 готовым приложениям, позволяющим планировать в масштабе всей организации. На сегодняшний день компания Anaplan привлекла 150 млн. долларов венчурного капитала. Ведущим участником последнего этапа финансирования стала компания DFJ Growth. В роли инвесторов также выступили Brookside Capital, Coatue Management, Granite Ventures, Meritech Capital Partners, Sands Capital Management, salesforce.com (обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже: CRM), Shasta Ventures и Workday (обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже: WDAY). О компании Anaplan Anaplan — облачная платформа для корпоративного-планирования, которая объединяет неограниченные возможности для совместной работы с большими объемами данных в облаке и простой интерфейс для бизнес-пользователей. Пользователи Anaplan могут выбирать более чем из 100 готовых решений для планирования или же легко создавать собственные приложения. Anaplan — это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, и международными представительствами на четырех континентах. Подробности на anaplan.ru. * За период с 1 февраля 2015 г. по 31 июля 2015 г. ** Reuters, 28 июля 2015 г.: «Anaplan targets SAP, Oracle in fast-growing business planning market».