Увлечение коноплей недавно потревожило рынок.

Всего один взгляд на график, который принадлежит Aphria Inc. (Торонто: APH.TO), одной из крупнейших компаний в бизнесе, показывает, как много лет до того как общий интерес снова вернется, в прошлом, пузырь лопнул на цене более 75%.

 

Это основы всего того, что доминирует в тенденциях.  У всех было свое начало, от автомобиля до интернета, недолговечные сумасшедшие достижения реального  роста

Приложение A: Более 90% автопроизводителей, которые когда-либо существовали, родились и умерли до 1920 года - первоначальный маниакальный толчок в отрасль постепенно нейтрализуется эффективностью и стандартизацией, позволяя основным производителям, таким как Ford, Dodge и Chevrolet, доминировать на Рынке во много раз объемнее.

Приложение B: По некоторым оценкам, более чем 5 триллионов долларов было потеряно, когда безумный интернет-мошенник, наконец, остановился в 2001 году, и не смотря на то, что пузырь dot-com лопнул, общее использование Интернета выросло в 100 раз.

 

Модное слово сегодня, с которым хорошо знакомы все инвесторы: Конопля.

Еще в начале 2010-х годов, когда в некоторых из более либеральных юрисдикций страны начались первые крупные инициативы по декриминализации и легализации, мы увидели рост первого поколения предприятий каннабиса, что является ярким примером вышеупомянутой Aphria.

Но по мере того как мания впала в депрессию, отрасль сильно пострадала в период между 2012 и 2014 годами.

Даже когда остальная часть рынков бушевала, инвесторы рассматривали каннабис как более рискованную, чреватую аферами, ложными обещаниями и прогнозами, возможность, основанную на еще не гарантированной законодательной реформе.

Когда все началось, для тех, кто яростно инвестировал в первый всплеск волнения, это стало настоящим похмельем.

Это похмелье,  в диаграммах большинства крупных компаний которые тогда работали, ориентированных на каннабис, было сравнимо с ростом колец деревьев из сухого леса.

Они сохранили отрасль на средней линии до 2015 года и только позволили достичь летаргического роста до начала 2016 года.

И затем, пробуждение.

2016: Каннабис имеет свой зрелый шаблон роста

Легитимность, основанная на волне закона проаннабиса, внезапно отправила всю индустрию в вертикальное повышение, что по сравнению с первоначальным взлетом сделала ее схожей с комой.

 

Кроме того, даже больше, второе пришествие индустрии каннабиса было также более умным и более разнообразным.

Все отрасли поддержки выросли вокруг стремительного спроса - компании, которые на первый взгляд больше походили на технологические фирмы, чем на игроков в индустрии садоводства.

Подобно Ford и Dodge и Chevy, эти компании превращают то, что когда-то было продуктом кустарной промышленности, в строительный блок и компонент целой потребительской революции с продуктами от лекарств для лечения нейродегенеративных заболеваний до пластиковой упаковки.

Именно эти компании, которые поставляют, улучшают или облегчают производство каннабиса и продуктов, связанных с каннабисом,  отвечают за то, что было одним из крупнейших рынков 21 века. Я пришел назвать их в этом разделе Cannabis 2.0, поскольку они строят второй уровень того, что когда-то было очень узко реализованным товаром.

Как я уже сказал, они исходят из разных специальностей, но прямо сейчас я выделил три, которые, как я полагаю, станут лидерами их соответствующих ниш, вызванных сохраняющимся ростом спроса.


Не Просто Еще Один Производитель Электронных Сигарет


Одна из этих компаний настолько продвинута, что ей удалось создать активный ингредиент в каннабисе - тетрагидроканнабинол (ТГК) - синтетически.

Это позволяет компании разрабатывать и продавать наиболее эффективные лекарственные средства для лечения терминальных заболеваний, таких как болезни Альцгеймера и Паркинсона, без забот о запрете хранения каннабиса.


Другая из компаний работает над системой внутреннего выращивания, которая может революционизировать сельскохозяйственную промышленность, создавая системы массивных городских заводов-производителей.

После завершения, эта эволюция в сельском хозяйстве может стать самым глубоким изменением в способе производства продуктов питания сезонного сельского хозяйства.

Если все пойдет по плану, обе эти компании могут рассчитывать на рост в три-четыре единицы в ближайшие два года.

И тогда речь идет о третьей компании, которая снабжает всю отрасль товарами, необходимыми для маркетинга и распространения продукта.

Это прекрасный пример ниши ответвления, которая не имеет прямого отношения к основному ресурсу, но сумела опередить общую отрасль в плане роста.

Поскольку спрос расширяется так, как сейчас, я даже не могу придумать предсказания о том, где эта калифорнийская компания будет через пару лет, но это может быть самым большим выигрышем для всех.

Эти компании не являются вашими производителями или производителями трубок ... Они представляют собой совершенно новое поколение технических фирм, построенных с первого дня для развития и расширения базового ресурса.

Новая гвардия здесь ... Где вы?

Если вы думаете, что недавняя мания каннабиса - это всплеск в кастрюле или пузырь, ожидающий взрыва, просто посмотрите на историю ...

Пузырь каннабиса уже пришел и ушел. Сегодня у нас есть зрелая модель роста, которая должна поддерживаться на протяжении долгих лет.

Если вы хотите быть там на лучшей части графика - в ближайшие 18-24 месяца - вам нужно знать все, что нужно знать о компаниях Cannabis 2.0.

В частности, те три, которые я изложил выше.

В ближайшие месяцы, возможно, недели, я ожидаю, что все трое достигнут существенного прогресса, поскольку постоянный поток новостей привлекает все больше инвесторов.

Это всего лишь неотъемлемая природа быстро развивающейся индустрии.

Получите все три названия и все факты в одном отчете.