Активность пользователей в мобильном приложении ОТП Банка оценили его специалисты. Они пришли к выводу, что активно им пользуется и выбирает его в качестве канала взаимодействия с банком каждый второй клиент кредитной организации. Клиенты, которые наиболее активно используют приложение ОТП Банка проживают в Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Самыми популярными операциями являются погашение потребительских кредитов, пополнение карт и оплата коммунальных услуг, интернета и мобильной связи. В нынешнем году стратегическим планом ОТП Банка было развить эффективное дистанционное обслуживание. За прошедшие месяца года в приложении появились платежи через СБП, удобный чат, в котором ежедневно обрабатывается более 6 тысяч сообщений, возможность оплаты широкого спектра товаров и услуг. Кроме того, в приложении можно активировать новую карту, установить или сменить ее PIN-код, открыть вклад или оформить заявку на кредит. В ближайшее время планируется появление в приложении сервисов по получению выписки по кредитной карте, частично-досрочному погашению кредита, обновлению паспортных данных в приложении, а также обновленный интерфейс пополнения счета с карт других банков без перехода на сторонние сервисы. В период эпидемиологических ограничений особенно важно иметь возможность управлять финансами, не выходя из дома, с помощью удобного цифрового пространства мобильного интерфейса. Кроме того, ненавязчивые Push-уведомления напомнят о предстоящем платеже по кредиту или услуге, а в разделе специальных предложений всегда можно узнать о новых удобных финансовых инструментах банка. В Google Play и App Store приложение ОТП Банка входит в ТОП-10 лучших приложений в категории Финансы. Больше информации о возможностях приложения кредитной организации можно узнать на официальном сайте ОТП Банка ссылка скрыта