Если говорить о вопросе обеспечения продуктами питания Брянска, Брянской области и соседних областей, то можно отметить, что дела в этой сфере идут довольно хорошо. Причастна к такому благополучию, в том числе, и Брянская Торговая Компания «Литейная 88». Более подробную информацию можно узнать на сайте lit88.ru Эта организация за 12 лет своего существования прошла огромный путь. В самом начале фирма существовала, как ИП Голофаева. Можно сказать, что буквально один человек поставил большие цели, направленные на обеспечение региона вкусной и качественной продукцией по минимальным целям. И вот эта задача уже успешно реализуется. Причем, теперь реализуется эта задача крупной компанией, выросшей из маленькой фирмы. БТК «Литейная 88» сейчас – это: • огромные складские помещения, где хранится пищевая продукция; • отдел логистики; • автопарк из 35 автомобилей, которыми управляют опытные водители-экспедиторы; • call-центр, готовый ответить на все вопросы клиентов. То есть, можно говорить о том, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается. И потенциал есть. Как написано на сайте компании, основным направлением деятельности является реализация замороженной продукции и бакалеи. К замороженной продукции, в основном, относится мясо, рыба и всевозможные полуфабрикаты. А вот бакалея в Брянске представлена большим количеством наименований самых различных продуктов. Брянская бакалея К бакалеи в Брянске, как и в других городах страны, принято причислять: • крупы и муку; • консервы; • сладости, в том числе и конфеты; • напитки; • быстрорастворимую лапшу, пюре и супы; • растительное масло; • снеки и чипсы. Работа БТК «Литейная 88» с бакалейной продукцией БТК «Литейная 88» не может похвастаться тем, что работает с бакалеей долгие годы. Конечно, начиналось все с мяса и рыбы. Но тем ценнее достижения. За 3 года удалось добиться огромных успехов. Уже сейчас с упомянутым поставщиком работают компании со всей страны. Секрет успеха прост и, одновременно, сложен: • необходимо поставлять проверенную продукцию, не работать с производителями-«однодневками»; • нужно поставлять только качественный товар, без ГМО и консервантов; • нужно продавать товар по «реальной» цене. В «Литейной 88» эти правила соблюдаются. Поэтому с компанией поддерживает отношения подавляющее большинство торговых точек. Реализаторы не ищут новых поставщиков. В этом просто нет смысла. БТК «Литейная 88» справляется на «отлично». И, судя по всему, в будущем ситуация будет только улучшаться.