Glovo приобретает Lola Market для осуществления покупки Mercadona, Carrefour или Dia
Он также приобретает платформу Mercadão в Португалии
JGR JGR

Glovo приобретает Lola Market для осуществления покупки Mercadona, Carrefour или Dia
Поделиться на Facebook, поделиться в Twitter,поделиться по ссылкам, отправить по электронной почте, отправить в комментарии
14 СЕНТЯБРЯ 2021 - 11:21 CEST
Во вторник Glovo объявила о соглашении о приобретении Lola Market, платформы, которая объединяет основные сети дистрибуции продуктов питания, а также малый бизнес, для совершения покупок через Интернет в главных городах Испании за один час. Кроме того, приложение для доставки на дом также объявило о приобретении португальского Mercadão.


По данным Glovo, которая не обнародовала стоимость транзакций, они укрепляют ее подразделение Q-commerce (или быстрой электронной коммерции), с помощью которого она рассчитывает достичь объема транзакций в 300 миллионов евро к концу этого года и превысить 1000 миллионов в 2022 году. Как было объявлено сегодня, и Lola Market, и Mercadão сохранят свои подразделения и будут работать независимо от Glovo.

Его генеральный директор и соучредитель Оскар Пьер считает, что "обе покупки представляют собой большой шаг вперед для нас, потому что мы сможем обслуживать все виды и моменты покупок в сегменте продуктов питания". "Добавив эти две торговые площадки, мы сможем построить еще более прочные отношения с учреждениями, с которыми мы сотрудничаем, и предложить более полный сервис", - добавил он в своем заявлении.

Компания уже присутствовала в этом секторе благодаря индивидуальным соглашениям с некоторыми основными операторами, такими как Carrefour или Dia. Кроме того, Glovo продвигает свой собственный сервис в супермаркетах.

2020 год стал годом импульса электронной торговли в сфере распределения продуктов питания. Вспышка пандемии вызвала невиданный ранее спрос на этот вид услуг, и компания Lola Market, основанная в 2015 году, смогла воспользоваться своими возможностями в этом секторе. Согласно годовым отчетам Promotech Digital за 2020 год, компании, стоящей за платформой, ее продажи выросли на 50% в прошлом году до 14,7 миллиона евро, хотя и зафиксировали отрицательный результат в 4,1 миллиона. В апреле прошлого года она достигла своего рекорда по заказам, как поясняется в ее управленческом отчете. "2020 год стал годом взлета активности на рынке Lola, на который существенно повлияла пандемия Covid-19, ускорившая рост компании в период с марта по июнь (... 

По состоянию на 31 декабря 2020 года первым акционером Lola Market был ее генеральный директор Луис Перес дель Валь Шериф с 24,5% капитала. В заявлении, отправленном сегодня, он объясняет, что "с помощью этого союза мы предлагаем пользователям наилучший возможный опыт покупок продуктов питания в Европе. Наш опыт в запланированных и крупных закупках, дополненный нашими технологиями и очень лояльная база пользователей, делает наше ценностное предложение очень привлекательным".

Lola Market объединяет основные испанские сети дистрибуции продуктов питания. Через его онлайн - платформу вы можете совершать покупки, в частности, в Lidl, Carrefour, Dia, Mercadona, Alcampo, El Corte Inglés, Makro, Eroski или Санчес Ромеро.