«Домашний» колл-центр компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, начал активное развитие в регионах. Общее количество сотрудников компании, работающих удаленно из дома (молодые мамы, люди с ограниченными возможностями, студенты и пенсионеры), превысило 100 человек. Число городов, где сотрудники работают удаленно, насчитывает 32, в том числе Казань, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород. Запущенный в 2014 году как пилотный проект по созданию в компании социальных рабочих мест и оптимизации производственных мощностей, «домашний» колл-центр полностью оправдал свою эффективность. Сегодня сотрудниками колл-центра «на дому» оформляется более 10% поступающих в компанию заявок. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по условиям займов. «Компания активно развивает бизнес в регионах России и, выполняя важную социальную функцию, создает новые рабочие места для различных групп населения, в том числе нуждающихся в гибком графике, с достойной заработной платой, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – В планах компании – активное региональное развитие и соответственно рост числа сотрудников в городах России». Обучение и адаптация сотрудников, действующих удаленно, осуществляются дистанционно. Проверка квалификации производится каждый месяц. В апреле 2015 года для «домашнего» колл-центра была введена система онлайн-конференций: обсуждение итогов работы, общение с курирующими руководителями. ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%. Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ. Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation. Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: Sabdrazakova@domadengi.ru раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.