Что мы можем ожидать после успеха Roku в IPO?

Несколько недель назад я писал о Roku и ее предстоящем IPO, компании нацеленной на потоковые видео.

Как и ожидалось, компания дебютировала на рынке в четверг, 28 сентября, и это был огромный успех, вероятно, даже лучше, чем Roku (NASDAQ: ROKU) надеюсь.

Компания стремилась к 252 миллионам долларов на своем публичном размещении, и получила именно это. Успех его на IPO оставил компанию с оценкой в ​​2,6 млрд. Долл. США. Roku будет использовать деньги, которые он заработал от своего публичного предложения, для удержания своей позиции впереди своих конкурентов.

Roku удалось эффективно конкурировать с Amazon (NASDAQ: AMZN), Apple (NASDAQ: AAPL) и Google(NASDAQ: GOOG) ... и с их устройствами: Amazon Fire TV Stick, Apple TV и Chromecast.

Большая часть доходов компании создается на аппаратных устройствах, начиная от лицензирования ее операционных систем до производителей интеллектуального телевидения. Roku имеет 15 миллионов активных счетов, а в 2016 году они составили 400 миллионов долларов дохода.

В отличие от своих конкурентов, Roku не хочет ограничиваться тем, что люди используют на своей платформе. Как и вы, мне нравится иметь выбор и иметь его доступным, наиболее удобным способом, и это именно то, что вы получите от Roku.

В S-1 Roku, подающая заявку на SEC, компания заявила, что ее миссия - быть «потоковой платформой, которая соединяет всю телевизионную систему», и на протяжении этого времени компания добивается успеха, что можно легко увидеть её 13,3 миллионам подписчикам, которые тратят в среднем 2,5 часа в день на потоковое телевидение.

Успех IPO

Roku оценила себя на IPO в прошлую среду на 14 долларах за акцию - в самом начале своего первоначального ценового диапазона. Первый день торгов, в четверг, прошел намного лучше, чем ожидалось.

По итогам торгов в четверг Roku торговался на отметке $ 23,50, что на 68% больше! Успешно продолжая расти на следующий день, ну а закрылся Roku в пятницу на уровне 26,54 доллара. Компания выросла на 90% менее чем за 48 часов после начала торговли.

Roku отмечает свой успех, но это не значит, что компания может расслабиться. Теперь, Roku в состоянии иметь еще больше работы, чем когда-либо прежде, и это нужно для того, чтобы он мог сохранить свой успех, держа инвесторов счастливыми.

Последствия IPO

Roku открылся в понедельник, 2 октября, по цене 26,54 доллара. Его акции увидели свое первое падение в понедельник, закрыв день на 23,56 доллара - на 11%.

Будучи скромным в ценообразовании на IPO и после успешного дебюта на рынке компании, это падение, вероятно, стало шоком для большинства, особенно тех, кто надеялся на еще большую прибыль.

В понедельник, 2 октября, Roku анонсировала обновленную линейку своих видеопотоков. В последнее время компания сокращает цены на своих устройствах, чтобы сделать их более доступными и привлекательными для клиентов.

Если Roku сможет заполучить своих клиентов с помощью своего потокового устройства, а не Apple TV, Chromecast или Fire TV Stick, то тогда все это, в конце концов, стоит того.

Согласно темпу роста Roku, в 2016, его годовой доход может достигать $ 623 млн к 2018 году. Такой рост может привести к тому, что цены на акции Roku будут стоить дороже по сравнению с другими потребительскими технологическими компаниями Силиконовой долины

Такие компании, как Fitbit (NYSE: FIT) и GoPro (NASDAQ: GPRO), похожи на Roku в этом смысле. Обе эти компании имели успешные IPO, которые запустили свои акции, потому что Уолл-стрит и инвесторы были привлечены к этой продукции.

И это все хорошо прекрасно, пока не наступит новый конкурс и не заменит все эти доминирующие компании.

Как Fitbit, так и GoPro потеряли деньги в течение прошлого года, а их запасы упали примерно на 90% по сравнению с их рекордными максимумами. Roku вполне может быть на этом же пути.

Пока еще рано определять, продолжится ли успех Roku. Инвесторы были разочарованы в этом году, особенно когда речь заходит о технологических IPO, которые, как ожидалось, будут огромными.

В случае, если вы забыли, два из самых больших разочарований IPO в этом году были Snap (NYSE: SNAP) и Blue Apron (NYSE: APRN).

После этого инвесторы были привлечены к Roku, увидев свет в другом месте, не в Snap и Blue Apron, они увидели, что компания имеет огромную возможность получить и сохранить доминирующее положение на рынке телевизионных потоковых передач.

Roku снижает цены на свои устройства, чтобы заинтересовать клиентов, но сейчас нужно сосредоточиться на том, чтобы продолжать поддерживать лидерство на рынке и начать зарабатывать деньги.

После IPO генеральный директор Roku Энтони Вуд хочет, чтобы инвесторы рассматривали компанию как нечто большее, чем просто аппаратную компанию; вместо этого он хочет, чтобы они узнавали компанию как «платформу распространения контента». Этот взгляд на компанию еще больше затянет в бизнес рекламодателей, которые захотят потратить много денег.

Roku предоставляет платформу для потоковой передачи, но также создает много своих доходов от рекламы на своем домашнем экране. Компания предлагает более 5000 потоковых каналов в США, и это огромная возможность для рекламодателей, стремящихся охватить большую аудиторию.

Компания имеет большой потенциал на своем рынке, однако теперь ей нужно начать показывать своим инвесторам, что она способна зарабатывать деньги и расти, чтобы могла поддерживать свой капитал.

До скорого.