Компания «Контакт Сервис» сообщает об активном внедрении современных технологий в работу. Dimension Data, проведя опрос среди представителей call центра, опубликовала занимательную статистику. Полученные результаты говорят о том, что все больше клиентов предпочитают решать вопросы не по телефону, а через интернет. Данные относятся преимущественно к людям в возрасте до 40 лет, ведущим активную сетевую жизнь. Аналитики Dimension Data считают, что в ближайшие годы интернет-траффик значительно превысит голосовой. Стоит отметить, что в нашей стране данная тенденция выражена не так ярко, как на западе, но процесс «виртуализации» уже приближается и крупные компании планируют отказаться от голосового общения с клиентами. По мнению Dimension Data, данным отраслям еще предстоит кардинально преобразовать схемы взаимодействия с клиентами. Компания «Контакт Сервис» готова к цифровой революции, активно внедряя современные технологии в модели обслуживания клиентов и стремясь к повышению эффективности своей работы. Узнать подробности нововведений в компании можно на сайте: ссылка скрыта Справка о компании: Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: ссылка скрыта Контакты: «Контакт Сервис» Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313 Телефон: (812) 748-23-70 E-mail: info@okcall.ru Сайт: ссылка скрыта