Компания «Контакт Сервис» решила поделиться перспективами внедрения современных технологий для call центров. Питер Миллиган опубликовал в своем блоге возможный сценарий развития отрасли call центров в 2015 году. По его мнению, вскоре возможен переход call центров на омниканальные схемы обслуживания клиентов в отличие от сегодняшней мультиканальной модели, которые не всегда справляются с возложенными на них задачами. Омниканальные технологии способны объединить историю обращений, быстро помогая клиенту с обеспечением слияния полученной через разные каналы информации. Они помогут вывести качество обслуживания на принципиально другой уровень. Стоит отметить, что сегодня омниканальные схемы активно внедряются в работу современных контакт-центров, исключая повторение вопросов при переключении на другого оператора. Отдельно необходимо упомянуть и другие важные тенденции развития, такие как: развитие облачных сервисов, широкое использование видео при обслуживании клиентов для реальной и эффективной помощи клиенту, а также логичное упрощение работы call центров. Компания «Контакт Сервис» внимательно следит за данными тенденциями на рынке и регулярно внедряет новые технологии с готовностью предложить клиентам новые возможности с помощью этих услуг. Узнать больше об изменениях в работе контакт-центров можно на сайте: ссылка скрыта Справка о компании: Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: ссылка скрыта Контакты: «Контакт Сервис» Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313 Телефон: (812) 748-23-70 E-mail: info@okcall.ru Сайт: ссылка скрыта