Решения для автоматизация оптовой торговли — это технологические системы, которые сокращают потребность в человеческом труде, как интеллектуальном, так и физическом. Что важно, такие программы внедряют лучшие практики выбранного направления, максимизируя наиболее выгодные условия и возможности бизнес-процессов. 

Автоматизация предприятий оптовой торговли — важный шаг на пути к цифровизации бизнеса. Подробнее о том, как автоматизация и оптимизация процессов способствуют развитию российского опта, можно узнать из статьи в блоге AGORA.

Автоматизация оптовой торговли: как это работает

Проекты по автоматизации b2b-компаний открывают широкий спектр конкурентных преимуществ, позволяющих бизнесу выйти в лидеры рынка. Это в первую очередь:

  • Предельно точный результат. Рутинные операции на предприятии часто недооцениваются: они довольно просты, цикличны, не требуют больших интеллектуальных усилий. Вместе с тем, именно такие процессы нуждаются в максимальной точности и внимательности специалиста — и как раз в них допускается больше всего ошибок.
  • Предсказуемые итоги. Отсутствие ошибок, когда задачи человека выполняет машина, означает также и отсутствие необходимости перепроверять результат или нести ответственность за просчеты. Это существенно экономит время более компетентных менеджеров, которым больше не нужно перепроверять работу младших специалистов.
  • Масштабируемость проекта, что позволяет расширять его одновременно с ростом компании, не раздувая штат. Пока 30-50% механических операций перекладываются на b2b-систему, квалифицированные специалисты могут концентрировать усилия на стратегических задачах.
  • Устранение процессов, дублирующих друг друга. Интеграция с ERP, SAP и CRM, учетом склада и ЭДО, логистическими калькуляторами и сторонними торговыми площадками обеспечивает быстрый обмен данными между различными решениями, мгновенно подтягивая нужную информацию из другой системы.

Создание такой системы — непростая задача. Однако рынок b2b eCommerce уже может предложить модульные проекты, которые конфигурируются под клиента, имеют более чем приемлемый бюджет и запускаются в короткие сроки (от пары недель). В то же время крупные компании, которые нуждаются в кастомной разработке подобного проекта, также могут найти подходящий вариант и команду. Больше об этом — в статье блога AGORA.