[b]Всего через 9 дней, 1 сентября, стартует [url=ссылка скрыта Measurement Month 2016[/url] – крупнейшее международное образовательное мероприятие в области медиаизмерений и PR. В рамках кампании пройдёт 18 вебинаров, три из которых – на русском языке, будут подготовлены медиааналитическим агентством Ex Libris совместно с PR News.[/b]

 

Measurement Month будет проходить в формате общедоступных онлайн-лекций, проводимых ведущими коммуникационными агентствами в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. Просмотреть полный список вебинаров уже можно в официальном [url=ссылка скрыта AMEC Measurement Month[/url].

[b]

6 сентября[/b] эксперты из Gorkana расскажут о своих лучших кейсах в области медиаизмерений, продемонстрируют с помощью конкретных примеров работу AMEC Interactive Framework, запушенного в июле, расскажут о новых и наиболее перспективных медиааналитических метриках, а так же ответят на наиболее интересные вопросы слушателей.

 

[b]14 сентября[/b] пройдёт вебинар, организованный PR-отделами правительств Канады, США и Великобритании. Лекция будет посвящена приёмам и принципам эффективного стратегического планирования международных  массовых коммуникаций.

[b]

27 сентября[/b] пройдёт вебинар, посвященный особенностям, проблемам и новым методам измерения эффективности коммуникаций в некоммерческих организациях. В рамках лекции представители крупнейших международных общественных и государственных организаций, таких как UNICEF, Cleveland Clinic, и правительство Великобритании, расскажут о приёмах эффективного медиаанализа. Кроме того, будет проанализирован ряд успешных кейсов по применению результатов медиааналитики для оптимизации коммуникационной стратегии НКО.

 

В России, в завершении Measurement Month, медиааналитическое агентство [url=ссылка скрыта Libris[/url] и [url=ссылка скрыта] проведут серию интерактивных вебинаров, посвященных измерению эффективности кризисных коммуникаций, уникальному аналитическому инструменту AMEC Interactive Framework, а также [url=ссылка скрыта PR на бизнес[/url].  Регистрация на вебинар откроется [b]в начале сентября[/b].

 

Для того, что бы узнать подробнее о каждом из международных вебинаров, а также оставить заявку на участие - обращайтесь по адресу [url=mailto:rnd@exlibris.ru]rnd@exlibris.ru[/url] в агентство медийных исследований Ex Libris с заголовком «AMEC Measurement Month».

 

Чтобы быть в курсе последних новостей о Measurement Month и первым узнать даты проведения образовательных вебинаров в России, подписывайтесь на [url=ссылка скрыта рассылку Ex Libris[/url], одного из официальных организаторов кампании в России.

[b]

Подробнее на сайте Ex Libris[/b]: ссылка скрыта

 

[b]Справка:[/b]

[b]AMEC Measurement Month[/b] - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: ссылка скрыта

 

[b]AMEC[/b] (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: ссылка скрыта

 

[b]Ex Libris Agency[/b] – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: [url=ссылка скрыта Libris[/url]   |   [url=ссылка скрыта; | [url=ссылка скрыта; |  [url=ссылка скрыта]