50 компаний, которым небезразлично: работодатели, которые вышли за рамки пандемии
Сотрудничая с Great Place to Work, PEOPLE определяет ведущие компании США, поддерживающие своих сотрудников и их сообщества во время COVID-19.

Авторы Дэвид Уолтерс и Дайан Хербст 2 сентября 2020 г., 08:00
Пропустить слайды галереи

 
Посмотреть все

Чтобы помочь примерно 17 миллионам американцев, которые в настоящее время испытывают нехватку продовольствия, а также бесчисленным фермерам, борющимся со снижением спроса, вызванным закрытием ресторанов и школ, сеть супермаркетов из Лейкленда, штат Флорида, запустила новую инициативу, закупая фрукты, овощи и молоко для пожертвовать продовольственным банкам-членам Feeding America. На сегодняшний день перепрофилировано более 11 миллионов фунтов продукции и 500 000 галлонов молока.

«Как продавец продуктов питания, кормление семей - это наша лучшая возможность дать ответ, и мы благодарны за возможность делать это, поддерживая производителей продуктов и молочных продуктов», - говорит генеральный директор Тодд Джонс. «В такие трудные времена мы еще больше стремимся поддерживать тех, кто в этом нуждается, и вместе творить добро».

Кроме того, благотворительная организация Publix Super Markets Charities сделала 5 миллионов долларов в виде денежных пожертвований более чем 30 продовольственным банкам и 200 организациям на Юго-Востоке с целью обеспечения основных запасов тем, кто больше всего пострадал от пандемии.

На фото: 25 апреля Feeding Tampa Bay и Publix обслужили почти 3000 семей из округов Пинеллас и Хиллсборо во Флориде.

Компания, которая заботится, эта технологическая фирма из Сан-Франциско взяла на себя серьезную ответственность за благополучие и психическое здоровье своих сотрудников и их семей с помощью глобальной программы льгот Thriving Mind, которая помогает людям понять, почему они так реагируют на тревогу. они делают это, предоставляя им действенные стратегии управления стрессом.

После глобального кризиса в области здравоохранения он запустил серию «B-Well Together», доступную для клиентов, партнеров и их семей, с советами и ресурсами от таких экспертов по здоровью, как Дипак Чопра и Джек Корнфилд.

И стремление Salesforce помочь в эти неопределенные времена выходит далеко за рамки их рядов: на сегодняшний день компания поставила средства индивидуальной защиты более чем в 200 медицинских учреждений в 10 штатах, закупила более 50 миллионов единиц СИЗ для больниц в США и Великобритании. , Франция и Индия, и пожертвовали более 7,5 миллионов долларов в виде грантов передовым организациям.

На фото: сотрудники Salesforce доставляют СИЗ в местные больницы.

Технологический гигант из Сан-Хосе выделил 227 миллионов долларов на глобальную борьбу с COVID-19, включая взносы в инициативу, созданную для предоставления работникам передовых технологий бесплатного ухода за детьми и других ресурсов, чтобы они могли продолжать выполнять свои основные обязанности.

«Это спасло мой мир», - говорит сотрудник службы первой помощи в Детройте Анхель Марино из центров по уходу за детьми, которые укомплектованы обученными воспитателями раннего возраста и соблюдают строгие правила безопасности. «Я, вероятно, потерял бы работу [без присмотра за детьми], и я слишком сильно боролся, чтобы попасть сюда, чтобы это произошло».

А поскольку по своей сути оно построено на инновациях, антикризисное реагирование также включает технические решения проблем, вызванных социальным дистанцированием. Одна из инициатив, «Удаление одиночества», предоставляет обитателям домов престарелых, находящихся на карантине, возможность видеоконференцсвязи с семьей и друзьями.

На фото: ребенок играет в центре Cisco LifeConnections.

Поскольку коронавирус вызвал экономический спад и массовые увольнения по всей стране, компания искусственного интеллекта из Санта-Клары, штат Калифорния, использовала другой подход: обещание избежать увольнений и ускоренное плановое повышение заработной платы, чтобы предоставить дополнительные деньги в руки сотрудников, когда они больше всего нужны. .

«Сделайте ставку на семью. Наша работа подождет », - написал всем сотрудникам генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг. «Мы собираемся пройти через это вместе. И если мы вам понадобимся, мы здесь ».

За последние месяцы NVIDIA Inception, акселератор стартапов компании, предоставила опыт в области искусственного интеллекта, вычислительные ресурсы и финансирование 160 стартапам, поддерживающим помощь от COVID-19, включая анализ компьютерной томографии, бесконтактное измерение температуры тела, обнаружение молекулярных соединений и роботов для дезинфекции ультрафиолетом. . Главный научный сотрудник NVIDIA Билл Далли недавно выпустил проект с открытым исходным кодом для простого в сборке механического вентилятора, который в 50 раз дешевле традиционных моделей.

На фото: главный научный сотрудник NVIDIA Билл Далли строит в своей домашней мастерской первый прототип своего недорогого вентилятора с открытым исходным кодом.

В своих 103 офисах на северо-востоке и в средней части Атлантического океана чистота и безопасность для своих клиентов и 50 000 сотрудников являются приоритетом. Сеть продовольственных рынков установила раковины для мытья рук, пластиковые экраны и другие защитные приспособления, а также удвоила количество дезинфицирующих средств во всех магазинах и основных офисах. Сотрудникам из группы риска также была предоставлена ​​возможность покинуть рабочее место в рамках добровольного отпуска с сохранением рабочего места.

Понимая, что многие американцы борются с безработицей, Wegmans ha