2015 год запомнился компании Ariston яркими событиями и достижениями, престижными наградами и знаковыми событиями, которые помогли компании укрепить свои позиции на глобальном уровне. Практически каждый месяц прошедшего 2015 года для компания Ariston был отмечен яркими событиями. Так, январь 2015 года начался с необычного благотворительного события – запуска кампании «Bucket Challenge», которая предлагала каждому желающему окатить себя теплой водой и разместить видео на специальном сайте. За каждые 25 загруженных видео компания дарила водонагреватели малоимущим семьям, детским домам и домам престарелых в Индии. В феврале Ассоциация потребителей Испании наградила конденсационный котёл Ariston Clas Premium Evo золотой медалью за свои выдающиеся характеристики для продуктов своего класса. Март запомнился участием Ariston в ISH Trade Fair, самой крупной международной выставке, посвящённой энерго-эффективности систем отопления. В том же месяце Ariston открывает новый офис в столице Индонезии Джакарте, чтобы обеспечить большую потребность в водонагревательном оборудовании на индонезийском рынке. В апреле Ariston совершила сделку по покупке Gastech-Energi A/S – одной из лидирующих компаний в области отопления в Дании: такой шаг позволил Ariston укрепить свои присутствие в стране и улучшить взаимодействие с локальным рынком. В мае компания Ariston отметила своё 20-летие присутствия в России открытием нового логистического центра в 10 000 м² в Санкт-Петербурге; а один из наиболее авторитетных изданий в области отопления Аква-Терм присвоил Ariston награду «энерго-эффективность»: за успешное продвижение энерго-эффективных технологий и технологий, основанных на возобновляемых источниках энергии. В июле Ariston приобретает французскую компанию SPN, которая специализируется на производстве горелок и их комплектующих: опыт инновационной компании SPN позволил Ariston получить доступ к технологии с низким уровнем выбросов двуокиси азота – основному продукту горения. В августе Ariston представил новые электрические водонагреватели ANDRIS LUX и SLIM Electronic 30 на вьетнамском рынке. Новая линейка продукции была разработана знаменитым итальянским промышленным дизайнером Умберто Палермо и собирается на одном из самых больших заводов Ariston в Азии. Октябрь ознаменовался запуском глобальной рекламной кампании «Comfort Always On» («Всегда с комфортом») на телевидении, в сети интернет и СМИ, в которой раскрывалась работа инновационных функций электрических водонагревателей Ariston для максимального комфорта в использовании. Завершился 2015 год благотворительной акцией, в рамках которой российский офис Ariston оборудовал Государственный музей-заповедник «Петергоф» и усадьбу Кусково электрическими водонагревателями с низким уровнем энергопотребления и высокой производительностью. Читайте больше на нашем официальном сайте ariston.com.