Транспортные средства на электричестве - это будущее!

Это заявление, которое мы слышим уже более века, уже в 1890-х годах, когда электричество, казалось, захватывают улицы американских городов.

Эти электрические кабины, в значительной степени финансируемые такими предпринимателями, как Айзек Райс, обеспечили больше преимуществ по сравнению с их главным конкурентом - газом. Они предлагали более плавные и спокойные аттракционы, не требуя, чтобы вы ездили на сцеплении, и не покрывали всех по пути толстым слоем выхлопа.

Фактически, эти преимущества были настолько велики, что к моменту начала 20-го века количество электромобилей в США значительно превосходило количество автомобилей, работающих на бензине. Статистика показывала, что примерно 40% машин на пару, 38% электрических и 22% на газу, с запасом чуть более чем 33 800 EV на дороге в то время.

Однако этот «золотой век» электромобилей был явно коротким. Продажи EV достигли пика в начале 1910-х годов, и их необходимо было выбросить на обочину истории, поскольку двигатели внутреннего сгорания заняли всю автоиндустрию.

Несмотря на их многочисленные преимущества, EV просто не могли идти с ним в ногу с точки зрения функций и масштаба производства. К 1920-м годам инфраструктурные улучшения на дорогах потребовали автомобилей с более длинными диапазонами и более высокими скоростями, чем могли бы предложить EV.

Открытие крупных запасов нефти еще больше усугубило проблему, и по мере того, как автомобили с системой внутреннего сжигания продолжали получать энергию, эффективность и простоту использования, Америка быстро потеряла свою электрическую автомобильную культуру.

Возвращается электрический автомобиль

Промотайте вперед на целый век, и электромобили еще не вернулись, но прогресс, несомненно, делается, и положительный настрой распространяется, деньв EV быстро приближается.

Растущий пыл вокруг электрических транспортных средств можно отнести к совокупности факторов, очевидным из которых являются недавние амбиции и достижения Илона Маска и его любимой автокомпании Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA).

Независимо от того, как вы относитесь к ценообразованию на акции, просто нельзя отрицать, что Тесла сумел изменить общественное восприятие EVs к лучшему. То, что когда-то считалось несерьезной маленькой экологической игрушкой, теперь является высокопроизводительным и спортивным автомобилем.

Об этих автомобилях, которые теперь с легкостью набирают от 0 до 60 всего за 2,3 секунды, достаточно сказать, что скоростной барьер, когда-то столкнувшийся с электромобилями, далеко позади. С 900 + lb.-ft. крутящего момента, электромобили несут в себе идею скоростной мощи Америки.

Но если вы выйдете на улицу прямо сейчас, то вы все равно не увидите EVs, свободно проезжающих по дороге. Доля рынка EV в 2017 году составляла всего 1,16% в США, что было далеко от их проникновения в людские жизни в течение своего золотого века более ста лет назад. Даже на своей родине, в Калифорнии, только один из каждых 20 автомобилей работает на электричестве.

Есть несколько причин, на которых можно указать, почему это так. Производство по-прежнему необходимо масштабировать для увеличения предложения и сокращения затрат. Это достаточно очевидно.

Но даже если производство не будет проблемой, электромобили все равно не захватят американские дороги, по крайней мере, такими, какими они построены сегодня. Несмотря на невероятные последние достижения в области технологий EV, есть еще одна проблема, которую промышленность должна будет преодолеть, прежде чем вернуть корону у двигателей внутреннего сгорания.

Заключительный EV Препятствие: время зарядки

Несмотря на то, что за последние 100 лет EVs значительно увеличили свой диапазон благодаря внедрению таких металлов, как литий и кобальт, время зарядки этих перезаряжаемых батарей остается медленным.

Модель Тесла 3, для представления, будет заряжать около 31 мили каждый час, когда она подключена. Заправка вашего газового баллона занимает пару минут.

Для людей, имеющих специальный гараж это не так уж и важно. Если вы можете припарковать свой автомобиль дома и заряжать хоть всю ночь, для вас медленно заряжающийся автомобиль не является слишком большим препятствием.

Но реальность такова, что только у 63% всех жителей в Америке имеют гараж, а каждый четвертый говорит, что их гараж слишком загроможден, чтобы ставить туда автомобиль. Итого составляет 47%, меньше половины, всех жителей не имеют проблем с местом для зарядки EV на одну ночь.

Проблема только ухудшается, если учесть, что в каждом жилом блоке в США в среднем 1,9 автомобиля. В зависимости от размера навеса вы не можете заряжать сразу два автомобиля.

Это проблема, которая особенно сложна для арендаторов, поскольку только 37% арендованного жилья имеют гараж. Сам Илон Маск признал эту проблему в недавнем обращении акционеров:

Таким образом для большинства, живущих в квартирах, а не в домах, мы можем сделать, чтобы было легче владеть и заряжать автомобиль Тесла без гаража, мы всё больше устанавливаем места для подзарядки в городах ... мы будем следить за местом для зарядки вашего автомобиля, даже если вы живете в квартире. Одна из ключевых вещей для квартир - управление мощностью, если у вас много автомобилей, припаркованных в вашем гараже ... где все автомобили одновременно потребляют максимальную мощность, тогда вам нужно безумное количество энергии.

Ответ Маска на время зарядки - это сеть нагнетателей Тесла, которая в точности соответствует названию: сеть быстрозаряжающихся станций для электромобилей.

Но даже с нагнетателем Теслы модель S займет не менее 75 минут для полной зарядки. Само собой разумеется, что никто не будет терпеливо сидеть на зарядной станцией так долго, и Тесла это признает.

Вот что говорит исполнительный директор Tesla Джонатан Макнейл на телефонной конференции в августе 2017 года:

Мы фактически протестировали ячейки и даже полные батарейные блоки, которые могут делать что-то вроде 15-минутной перезарядки, но на сегодняшний день компромиссы отсутствуют, и мы чувствуем, что для достижения рынка они являются необходимыми для клиента.

Вы в конечном итоге жертвуете общей стоимостью за киловатт-час, а также жертвуете плотностью энергии в продукте ... продолжаются работы по сокращению этих компромиссов и их улучшению.

В этом заключается окончательное надвигающееся технологическое препятствие EV, прежде чем они достигнут основного направления: способность быстро заряжать, не жертвуя временем.

К счастью для отрасли EV, решение близко, в виде редкого энергетического металла, о котором большинство людей никогда не слышали раньше.

Это хорошая новость для людей, которые не могут дождаться распространения электромобилей, но еще лучшая новость для инвесторов, которые знают, что начинающие горняки выкапывают этот редкий металл.

Следите за нами на этой неделе, так как мы подробно расскажем об этой возможности.

До скорого