Всех впечатлил рост компании Facebook в четвёртом квартале, но аналитики выражают сомнение, что цена акций будет оставаться на том же уровне и дальше. 

Теперь Facebook, [по мнению финансового эксперта Sterling Financials Константина Гофмана (Konstantin Gofman)], не помешало бы сделать упор на качество, ведь пробиваться за счёт количества - плохая идея. 

Конечно, отчёт, который Facebook представила по итогам прошедшего квартала, превзошёл все ожидания и прогнозы различных аналитиков, что было весьма неожиданно для нынешнего рынка. Но сам характер такого роста показывает, что вряд ли стоимость акций останется на прежнем уровне. 

Количество пользователей, проявляющих активность в данной соцсети, возросло почти на 17 процентов, что немного превышает показатели третьего квартала (около 15%). Такой рост можно назвать достижением, но стоит учесть и то, что доход в расчёте на каждого пользователя, а точнее, средние его показатели упали почти до 30%, в прошлом же квартале они составляли 35%. 

Не стоит думать, что падение произошло только за счёт пользователей из малоразвитых стран, тенденцию к снижению показывают и такие страны, как США и Канада. 

Основываясь на этих данных, Facebook продолжает активно заниматься разработкой сервиса видеостриминга, так как, по прогнозам, это направление будет востребовано. При этом, по мнению аналитиков Sterling Financials, видеостриминг должен себя оправдать, особенно если брать отношение цены к прибыли, ведь отзывы о его внедрении в основном положительные. 

Вместе с тем увеличатся и расходы компании, причём чуть ли не в несколько раз, притом что Facebook - лидирующий игрок в отрасли цифровой рекламы, сравнимый только с Alphabet (материнская компания Google). Следующая стадия роста заключается только в том, чтобы получать отчисления от телевизионных компаний. 

Активно тестируется компанией сервис, позволяющий вставлять рекламные ролики в потоковое видео, а также изучается возможность приобрести лицензию на телевизионное вещание, которое будет осуществляться в полном формате. В основном для этого будут использоваться приложения для ТВ-декодера. 

Пока что Facebook только начинает борьбу за имеющийся контент и эфирное время с традиционным телевидением и другими сервисами для стримеров. 

Соответственно, в следующий раз инвесторам стоит ждать чего-то большего, нежели увеличение аудитории пользователей Facebook.

ссылка скрыта