Сеть мультибрендовых бутиков и интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров Vivendi продолжает активное развитие представительств в популярных социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

На страницах Vivendi регулярно появляется информация о новинках из каталога, идеи для создания модных образов, подробности о работе интернет-магазина и многое другое. При необходимости пользователи могут оперативно связаться с администраторами, чтобы оставить свой отзыв, пожаловаться или решить спорную ситуацию.

«Мы поддерживаем стремление наших подписчиков общаться друг с другом и узнавать больше о мире итальянской обуви и качественных аксессуаров. Мы работаем для того, чтобы регулярно предлагать клиентам актуальные новинки на все случаи жизни», — говорит представитель Vivendi.

Отметим, что ассортимент интернет-магазина Vivendi включает 50 премиум-брендов. Это не только известные торговые марки, но и небольшие семейные фабрики, на которых обувь производится вручную. Среди них: Car Shoe, Casadei, Gianmarco Lorenzi, Le Silla, Versace, Etro, Valentino, A.Testoni, Principe di Bologna, Church’s, Rocco P, Armani, Jo Ghost и других марки.

Обувь поступает на склад Vivendi напрямую с фабрик из Италии, а это обеспечивает возможность приобрести новинки одновременно с поступлением новых коллекций в лучшие европейские бутики.

Для постоянных покупателей интернет-магазина Vivendi действует особая накопительная система скидок. Распродажа обуви и аксессуаров начинается в конце каждого сезона, а размер скидок достигает 70 процентов.

Информация по теме пресс-релиза:

«ВКонтакте» — ссылка скрыта

Facebook — ссылка скрыта

Instagram — ссылка скрыта

Контактная информация:

Интернет-магазин Vivendi

Телефон: 8(800)7758586

Сайт: ссылка скрыта