Цель:

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.

° Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,

° какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.

° И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии

° Кого, когда и чему следует обучать

° Как узнать результативность обучения

° Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)

° Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.

Программа мероприятия:

1. Подбор торгового персонала:

1.1 Особенности торгового персонала

1.2 Виды торгового персонала

1.3 Как минимизировать ошибки при приеме:

1.3.1 Тесты

1.3.2 Проверка на стрессоустойчивость

1.3.3 "Плохие" вопросы

1.4 Коллективные испытания

1.5 Испытательный срок:

1.5.1 Конкретные задания

1.5.1 Шефство

1.5.1 Выводы по результатам испытательного срока

1.6 Образцы документов по подбору и приему

2. Обучение:

2.1 Непрерывность обучения

2.2 Категории обучающихся

2.3 Программы обучения

2.4 Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения

2.5 Оценка результативности обучения

2.6 Образцы документов по обучению (повышению квалификации)

3. Оценка, аттестация торгового персонала:

3.1 Подготовка процедуры оценки:

3.1.1 Вопросы

3.1.2 Практические задания

3.1.3 Отзывы

3.1.4 Тесты

3.1.5 Анонимный покупатель

3.2 Сроки и частота оценки

3.3 Цели оценки

3.4 Результаты оценки

3.5 Действия после оценки:

3.5.1 Резерв

3.5.2 Перемещение

3.5.3 Обучение

3.5.4 Увольнение

3.6 Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)

4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей