Компания «Быстроденьги» отмечает возросший интерес клиентов к дистанционным способам получения заемных денежных средств. Количество займов, выдаваемых на предоплаченную карту «Быстрокарта» по телефонному звонку, составляет уже более 50%. Суммарный портфель таких дистанционных выдач за 2 года реализации карточного продукта перешагнул отметку в 5,5 млрд рублей.

К 2017 году половина всех краткосрочных займов должна выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки. Это совместная инициатива Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), поддержанная Центробанком. Для выполнения требований регулятора компания «Быстроденьги» еще в сентябре 2013 года запустила проект «Быстрокарта и стала одной из первых МФО на рынке краткосрочных займов, предложившей клиентам карточный продукт.

«Работа с дистанционными каналами обслуживания является для нас перспективным направлением развития, – отмечает Юрий Провкин, генеральный директор ГК «Быстроденьги». – В компании высокая доля повторных заемщиков – более 80%. Карточный продукт – это наиболее цивилизованный и удобный способ для развития долгосрочных отношений с клиентами. Сегодня уже более 50% всех займов заемщики компании получают дистанционно. С начала запуска проекта с помощью предоплаченных карт совершено более 1,5 миллионов операций».

«Быстрокарта» – это универсальный платежный инструмент, абсолютный аналог классической кредитной карты. Благодаря ей клиентам «Быстроденьги» доступен пакет самых востребованных финансовых продуктов и опций: получение наличных в банкоматах, причем в банкоматах MasterСard суммы свыше 3 000 рублей снимаются бесплатно, оплата товаров и услуг в любых торговых точках и в Интернете, возможность расплачиваться картой за рубежом и многое другое.

О компании

Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей.

По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.