Власти Москвы собираются довести количество цифровых рекламных щитов, установленных вдоль городских трасс, до 200 штук. Таким образом, электронных билбордов в городе станет в четыре раза больше, чем в прошлом году и столичная мэрия все больше будет уделять внимание внедрению этого вида наружной рекламы.

Считается, что билборды придадут столице более современный вид. Большее их число будет установлено вдоль вылетных магистралей, а также Третьего транспортного кольца (ТТК). Во время праздников некоторые из них будут превращаться в видеооткрытки для москвичей.

Как пояснили в пресс-службе Департамента СМИ и рекламы Москвы, это более эффективный формат: загрузка ролика на цифровой экран билборда происходит практически мгновенно. Операторы наружной рекламы существенно экономят на размещениях, поскольку замена информации не требует монтажников.

В этом году уже установлены новые билборды на улицах Вавилова, Нижняя Масловка, а также Кутузовском проспекте и вдоль других крупных столичных дорог. Всего в Москве насчитывается свыше четырех тысяч билбордов. Процесс перехода от обычного в цифровой формат является непростым.

Как добавили в пресс-службе ведомства. Для этого требуется время на монтаж дорогостоящего оборудования и его тестирование, включая диагностику подключения к электросетям.

Рекламное агентство «Мега» - услуги наружной рекламы (ссылка скрыта).