публиковать пресс-релизы

Пресс-релиз. Что известно о них? На сегодня, наверняка, найдутся люди (правда – немногие), которые абсолютно ничего о них не знают. Все же большинство таки слышали его либо в СМИ, либо же от своих друзей. Итак, толкование пресс-релиза (как термина) в обыкновенном мировоззрении современного нашего человечества определяется довольно просто. Скажем, данное словосочетание можно обозначить достаточно коротенькой фабулой (на 2 строчки) – краткое специальное сообщение (именно информационного характера). Без сомнения, пресс-релиз предполагает только краткое изложение вашего текста (информации). Оно всегда должно быть написано лишь понятным, простым языком (это хорошее изложение). Кстати, краткость и официально-деловое изложения такого текста – необходимое предусловие для успешности пресс-релиза. Готовые пресс-релизы размещают в СМИ различными способами. Например, присылают по обычной почте, электронным письмом, сообщением в соцсетях.Сегодня также уже действуют специальные веб-ресурсы, где их можно тоже размещать.