Поскольку Интернет становится все более популярным во всем мире, люди получают информацию быстрее и удобнее, чем когда-либо. Тем не менее, когда дело доходит до того, что им приходится принимать решение, например, о крупной кросс-широкой торговле, они выбирают участие в индустриальном шоу, где у них есть возможность лично поговорить с другими.

Возьмем, к примеру, светотехническую отрасль: каждый год огромное количество покупателей посещают ведущие ярмарки освещения в поисках подходящих товаров и поставщиков. Но другая проблема, с которой они столкнулись, заключается в том, что с такой взрывной информацией на ярмарке, как они могут определить подходящего поставщика в течение ограниченного времени. Некоторые экспоненты рекламируют себя с параметрами продукта; некоторые предлагают низкие цены, а некоторые говорят, что их продукция ярче. Но есть ли критерии для подражания?

Джек, европейский импортер светодиодов , который успешно выбрал долгосрочного поставщика светодиодов на Light + Building 2018, предоставил свои советы.

1. Исследование надежности предварительно выбранного поставщика

Что касается подготовки, Джек указал, что наиболее важной функцией при выборе поставщика является проверка его надежности перед посещением ярмарки. Как правило, наиболее эффективным способом определения надежности является проверка наличия у поставщика многолетней истории в отрасли, что свидетельствует о достаточном опыте работы с предприятиями.

2. Оценка возможностей потенциального поставщика

Обеспечение качества всегда рассматривается как жесткий индикатор для измерения. Как правило, поставщик, который заботится о качестве, должен соответствовать различным требованиям авторитетных сторонних организаций, таких как DEKRA или SGS. С испытанным оборудованием, стандартами и системой, поставщик должен иметь возможность предложить жесткую гарантию качества от сырья до проектирования и производства.

3. Проверка специализации команды поставщика

Посещение шоу дает покупателям возможность напрямую взаимодействовать с различными отделами продаж, что позволяет им судить о профессионализме и гибкости услуг. Опытные команды, как правило, используют в качестве своего кодекса поведения «профессиональное обслуживание клиентов в первую очередь», концентрируясь на том, чтобы помочь клиентам найти общее решение, а не торопиться с выполнением заказов.

Джек также поделился с нами своим поставщиком и отметил: «Я выбрал Завод светотехники Светорезерв как мой новый партнер в 2018 году после слоев скрининга. Компания намного превосходит стандарты, о которых я говорил выше. Компания имеет репутацию всемирно известного эксперта по светодиодным лампам и имеет первоклассные светодиодные испытательные лаборатории, сертифицированные DEKRA и SGS. Компания всегда формулирует подробные планы продуктов и покупок в соответствии с моими запросами, способствуя 40% росту бизнеса моей компании в прошлом году. "