Торговцы сувенирами продают футболки и кружки с надписями «В Питере — пить» и «На лабутенах — ах» на десятки миллионов рублей. Музыканты утверждают, что тоже не остаются в накладе, продавая во время концертов официальную продукцию. Тем временем торговцы сувениркой с нетерпением ждут новых шлягеров.

Сейчас фраза стала визитной карточкой Северной столицы, едва ли не наравне с крейсером «Аврора» и Медным всадником, а продукция с этим слоганом рядом с традиционными матрешками и ушанками заняла почетное место в сувенирных лавках самых популярных туристических мест.

Только в центре города около 40 лавок продают продукцию, вдохновленную творчеством Сергея Шнурова, в Интернете такие товары продают еще десятки магазинов. Общий оборот этих точек от товара с фразами песен – под 1,5 млн рублей в месяц, а с момента выхода хитов «В Питере — пить» и «Экспонат» – почти 20 млн.

Ассортимент у торговцев сувенирами не слишком разнообразен: футболки «В Питере — пить» и портрет Шнура в черном и белом варианте – от 400 до 490 рублей, кружки – 200-250 рублей. Зато стабилен спрос. По словам продавцов, каждая точка продает в среднем 10-15 футболок со Шнуром в неделю. По популярности лидер «Ленинграда» уступает только президенту Путину — с ним берут 20-22 футболки в неделю.

В других туристических регионах творчество Шнурова не перекочевало на футболки и печать на кружках – Краснодар, Сочи и Крым популяризируют в основном местные достопримечательности.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - печать на кружках (ссылка скрыта).