Что такое управление репутацией в Интернете
Управление онлайн-репутацией включает SEO, но SEO - всего лишь один инструмент в арсенале управления репутацией в Интернете. В дополнение к SEO, управление репутацией в Интернете способствует созданию и маркетингу контента, связям с общественностью, культивированию и взаимодействию в социальных сетях и обзору обслуживания сайта. Управление онлайн-репутацией также регулярно контролирует присутствие в Интернете, чтобы гарантировать, что результаты остаются положительными.

Многие из этих действий влияют на результаты поисковой системы и насколько они позитивны. Например, сохранение положительного присутствия на Yelp означает, что результат поисковой системы Yelp будет включать в себя хороший рейтинг звезд, который хорошо отражается на бизнесе, даже если кто-то просто просматривает первую страницу результатов Google.

Управление онлайн-репутацией также анализирует и отслеживает результаты поисковой системы и решает, как их классифицировать. Он рассматривает результаты, чтобы определить, являются ли они положительными, отрицательными или нейтральными, и это просто не то, что вы делаете с SEO.

Управление онлайн-репутацией фокусируется на активной работе, которая будет поддерживать позитивное присутствие в Интернете, такое как создание регулярно обновляемого блога, развитие свойств социальных сетей и привлечение прессы к разработке позитивных ссылок на новостные сюжеты. Эта проактивная работа означает, что клиенты онлайн-управления репутацией пользуются положительным долгосрочным присутствием онлайн, а также защищают от неожиданных негативных результатов, которые могут появиться. Постоянно создавая положительное онлайн-присутствие по нескольким каналам, гораздо проще раздавить отрицательные результаты по мере их появления.

Наша специализация – удаление негативных отзывов в сети Интернет законными способами.