Персональное (индивидуальное) обучение www.personaleducation.ru

Учителя являются арбитрами знаний и культуры.

Знания и культура - все они динамичны, бесконечно рушатся и взбиваются. Это делает преподавание чрезвычайно важной и трудной работой и может оставить преподавание - как ремесло - широко раскрытыми глазами.
Хуже того, те, кто находится за пределами образования, могут по понятным причинам бороться за понимание проблемы. Чему они учат в этих школах? Чем он отличается от того, когда я учился в школе? Ну, как оказалось, многое из этого отличается от даже пяти лет назад.
Насколько это верно, зависит от вашей точки зрения, но идея заключается в том, что во многих школах и классных комнатах учителя работают в командах и департаментах для изучения оценочных данных, а не содержания, любопытства, вопросов, исследований, критического мышления или любых других принципов. интеллектуализм.

Школы все больше и больше представляют собой машины, предназначенные для получения знаний по академическим стандартам, и когда они отличаются от этой рутины, они делают это за пределами конструкции этой машины. То есть они «ad lib» для добавления программ и связанных с ними усилий, направленных на решение проблем, выходящих за рамки стандартов.


2. Учителя ведут везде.

Хотя учителя всегда вели, исторически учителя «демонстрировали лидерство» в классе, а иногда и в школах и даже в районах. В 2020 году учителя ведут через педагогическое мастерство - нарушая порядок создания и продажи учебных материалов, обмениваясь идеями и поощрениями в социальных сетях, и связываясь напрямую со студентами и сообществами бесчисленными способами.
3. Медиа предназначена для дублирования и распространения

Вот почему это важно: цифровые устройства изменили все. Они способствуют персонализации, предлагают прямой доступ ко всему, поддерживают смешивание медиа, являются интерактивными и мобильными. В то время как образование не близко к пониманию этой последней части, первые четыре дают ему много работы в то же время.

Если грамотность - это понимание того, как читать и писать, то все, что читается или пишется / создается в цифровом виде, это прежде всего чтение и запись, но с уникальным нюансом. Социализация идей, мультимодальности, сложные методы пометки и курации, бесконечные аббревиатуры и инициализмы, перенос флюидов из одной формы (твит) в другую (видео на YouTube) в другую (видео на Твиттере на YouTube) в другую (более короткая gif-версия этого затем видео прикрепляется на pinterest) к другому (в конечном итоге, в виде мема, который затем публикуется в Instagram).

Это довольно большое дело, и для его выполнения требуется ловкая рука учителей.
4. Приложения упали в пользу

Многие учителя либо отказались от приложений, либо переключили свое использование на что-то более прерывистое и изолированное, чем «чистые листы-редизайн / приложения-новые-учебники». 10 лет назад многие не предсказывали этого будущего.

5. Мобильность имеет значение.

Но даже когда приложения стали более популярными, мобильность - это новый стандарт. Информация, общение, поиск, покупка, идентичность - мобильность имеет значение в современном мире.

И мобильное обучение тоже вещь. Студенты могут встать со своих парт и теперь ходить по ним способами, которые позволяют учиться, а не просто проводить экскурсии. Это произошло десять лет назад, конечно. И 50 лет назад. Но чем дальше мы углубляемся в 21-й век, тем больше - в условиях прогрессивного обучения - им это необходимо. То есть обучение может работать хуже, если оно не мобильное.
Это требует стратегий самоконтроля со стороны студентов, чтобы заставить его работать. Но если они могут управлять, они могут просматривать контент и использовать вторые (или третьи) экраны, связываться с экспертами, Skype с другими классными комнатами, участвовать в межшкольной совместной работе для обучения на основе проектов и участвовать в экспериментальном обучении в аутентичных местных условиях. сообщества. Это гораздо менее возможно без внимания к элементам и принципам мобильного обучения .

Легко не заметить, какое драматическое изменение это представляет для образования. Обратите внимание, это не означает, что все обучение является мобильным (вот некоторые примеры мобильного обучения ), а скорее то, что обучение и обучение, которые по крайней мере «недоступны» на ноутбуках, планшетах или других мобильных устройствах, становятся все более редкими.

6. Равенство и идентичность важны для студентов как никогда
Справедливость все больше и больше вопрос десятилетие полтора в 21 - м века. В 1990-е годы прибыль, корпоративная жадность и систематическая политика были менее заметны - ниша. Это изменило движение на оккупированной Уолл-стрит, и Миллениалы взяли эту мантию в качестве важной темы для своего поколения.

Доступ к технологиям, социально-экономические проблемы, языковые барьеры, стандартизированная оценка с культурной индифферентностью, скорости Wi-Fi и десятки других вопросов больше не являются второстепенными нишами, а скорее центральными вопросами, с которыми приходится сталкиваться учителям как в учебной программе, так и в обучении и взаимодействии с сообществом. Хранения и распространения контента - если это когда-либо - уже недостаточно.

Учителя являются дипломатами часто очень плохой школьной политики и омбудсменом для учащихся и семей.
7. Студенты и преподаватели всегда на связи

От учителей ожидается, что они будут учиться, планировать, публиковать, делиться и бесконечно сотрудничать с другими учителями, а затем помогать своим ученикам делать то же самое со своими сверстниками.

Первый шаг здесь состоит в том, чтобы помочь студентам определить потенциальных сотрудников - часто в других странах, которые говорят на других языках. Я не преподавал в 1953 году, но, наверное, это не было обычным делом.

8. Цифровые игры действительно полезны для обучения.

Например, это один из лучших способов просмотра контента.  Представьте, как странно это выглядело бы 25 лет назад.

9. Технология имеет потенциал для изменения игры
Спящий гигант в образовании (ну кроме родителей) - это адаптивное программное обеспечение . Это убийственное приложение для образования, так как оно пытается понять новый мир и новые ожидания.

В настоящее время доступны приложения, которые адаптируются к успеваемости учащихся так, как учителя не могут. Да, они могут и будут заменять учителей для многих задач, основанных на навыках, которые можно автоматизировать, не теряя своей эффективности.

И в образовании, которое зависит от учебной программы, какой мы ее знаем, их много.

10. Информация везде, но мудрости мало

Постарайтесь убедить студента послушать, как вы объясняете, как европейцы приехали в Америку за религиозной свободой, когда они могут за 45 секунд отсканировать этот трюк в Google, а затем получить доступ ко всему каналу YouTube, посвященному этой самой идее, во время просмотра курса edX от Оксфордского профессора то же самое.

В 21- м веке учителя должны реагировать на это, обслуживая образовательные учреждения, которые продолжают работать в блаженстве, даже не подозревая об этом. И так как трудно служить двум господам, что ты делаешь?
Делайте то, что вам говорят в классе, а затем читайте такие вещи для развлечения?